Папки-передвижки

«Не говори звук [р]». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до

Нина Савина
«Не говори звук [р]». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

«Формирование речевых навыков детей посредством применения

дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО»

СТАРШАЯ ГРУППА

Ноябрь

1 неделя

Дидактическая игра «Не говори звук [р]»

Цель социально-коммуникативного развития:помочь овладеть элементарным самоконтролем, приемами сопоставления своих действий с образцом. Развить умение находить в своей речи ошибки и исправлять их.

Публикация «„Не говори звук [р]“, Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

Цель речевого развития : научить детей правильному употреблению местоимения с предлогом у: у меня, у тебя, у нее, у него.

Вариант игры: игрок не должен говорить слово мама (папа, дедушка). Ведущий должен задавать вопросы «про семью». Водящий отвечает: «У нее есть очки», «У него есть машина» и т. д.

Ход:

Предварительно дети на столе группируют предметы-атрибуты, характеризующие определенные социальные роли (мама, папа, дедушка и тд.) : для мамы –помада, сумка. ю бигуди, зеркало; для папы – расческа, бритва и тд.

Ведущий произносит такой стишок:

Вам барыня прислала

Сто рублей, сто копеек.

Что хотите, то купите,

Только звук [р]

Не говорите.

Затем он задает вопросы (любые). Его партнер должен отвечать, не употребляя звук [р] (или любой другой, или любое слово, например : да, нет).

2 неделя

Дидактическая игра «Краски»

Цель социально-коммуникативного развития: сформировать стремление к новым знаниям. Выработать стремление глубже узнать окружающее.

Цель речевого развития : научить детей согласовывать определения с теми словами, к которым они относятся (красный мяч, синий кубик, и тд.)

Ход:

Выбираются два ребенка: один - «хозяин», другой - «покупатель». Остальные дети - «краски» - договариваются между собой: кто какой краской будет. Хозяин сторожит краски, подходит покупатель, стучит в дверь. Покупатель:

Хозяин:зачем пришел?

Покупатель:За краской.

Хозяин: За какой?

Покупатель:Засиней.

Хозяин:Такой нет (если действительно такой краски нет). Скачи по синенькой дорожке, найди синие сапожки, поноси и нам приноси.

Покупатель должен найти в комнате предмет синего цвета и принести хозяину. Если такая краска есть, то игрок («краска») быстро убегает от покупателя. Покупатель должен его догнать.

3 неделя

Дидактическая игра «Тень»

Цель социально-коммуникативного развития:выработать стремление к согласованным действиям.

Цель речевого развития : способствовать развитию координации сложных движений.

Ход:

Дети разбиваются на пары. Одна пара показывает движения, другая - повторяет их (выполняет роль «тени»).

4 неделя

Дидактическая игра «Гипноз»

Цель социально-коммуникативного развития:выработать стремление к согласованным действиям. Привить стремление к самоконтролю на основе известных правил.

Цель речевого развития : способствовать развитию координации сложных движений. Научить детей употреблять конструкции с предлогом за.

Вариант игры: «гипнотизер» должен активно регулировать движения своего партнера, говорить : «Следуй за мной», «Иди за мной!», «Поворачивайся за мной!» и т. д.

Ход:

Дети парами встают друг против друга и смотрят в глаза. Один - «гипнотизер» - начинает двигаться. Второй - «под гипнозом» - следует за ним, на определенном расстоянии. Отрывать взгляд нельзя.

Публикации по теме:

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (октябрь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Октябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Ноябрь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Ноябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Декабрь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Декабрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (январь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Январь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (февраль) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Февраль 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС  «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Март 1 неделя Дидактическая.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Апрель 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Май 1неделя Дидактическая.

«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Сентябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Октябрь 1 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Не говори звук [р]». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 10:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Не говори звук [р]». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Нина Савина (УИ 102952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД