Получи документы

«Профессии. Слесарь». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до

Нина Савина
«Профессии. Слесарь». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

«Формирование речевых навыков детей посредством применения

дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

Декабрь

1 неделя

Дидактическая игра «Слесарь»

Цель социально-коммуникативного развития: объяснить детям, что трудом взрослых людей создано богатство окружающего мира.

Цель речевого развития : обогатить словарь детей названиями предметов и инструментов труда.

Ход:

Публикация «„Профессии, Слесарь“, Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

Дети выполняют образец, данный педагогом:

Мне нужны такие вещи:

МОЛОТОК,

Тиски

И клещи,

Ключ,

Напильник,

И ножовка.

А всего нужней -

Сноровка.

2 неделя

Дидактическая игра «Тяжелый карандаш»

Цель социально-коммуникативного развития: объяснить детям, насколько важно знать особенности своего организма и здоровья. (Мне нужно развивать пальчики; Я неправильно выговариваю звуки.)

Цель речевого развития : способствовать развитию мелкой моторики рук.

Вариант игры: дети рисуют «морозные узоры».

Ход:

К концу гимнастической палки привязывается карандаш. Задача игрока - нарисовать на бумаге геометрическую фигуру или рисунок.

3 неделя

Дидактическая игра «Сапожник»

Цель социально-коммуникативного развития: сформировать навыки в культуре поведения (называть взрослого по имени и отчеству, вежливо обращаться с просьбой, отвечать развернутой фразой). Развить представления о способах обращения к незнакомым людям. Привить стремление к самоконтролю на основе известных правил.

Цель речевого развития : научить детей способам установления речевых контактов со взрослыми и детьми (обращаться по имени и отчеству, вежливо выражать просьбу, извиняться, благодарить за услугу, говорить спокойным, дружелюбным тоном).

Вариант игры: ведущий исполняет роль «сапожника». Остальные дети предлагают ему для починки свою обувь. Обувь, конечно же, должна быть чистой. (Самостоятельно чисти свою обувь) На «сапожника» «возложена» еще одна обязанность: следить, чтобы сети обращались к нему вежливо!

Ход:

Дети выполняют образец, данный педагогом (речь с движением)

Мастер, мастер, помоги:

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди -

Мы пойдем сегодня в гости.

Шьет сапожник нам сапожки,

Чтобы мы обули ножки.

Мы приносим для починки

Сандалии, туфли и ботинки.

И за гвоздиком гвоздок

Забивает молоток.

4 неделя

Дидактическая игра «Не говори звук [р]»

Цель социально-коммуникативного развития: привить понятие об этикете. Объяснить детям, что культура поведения важна не только в отношении близких и педагога, но и по отношению к незнакомым людям.

Цель речевого развития : помочь детям осваивать формы речевого рассуждения : объяснительную речь, речь-доказательство.

Вариант игры: ведущий задает вопросы о том, как дети поздравляли сотрудников детского сада с Новым годом.

Ход:

Ведущий произносит такой стишок:

Вам барыня прислала

Сто рублей, сто копеек.

Что хотите, то купите,

Только звук [р]

Не говорите.

Затем ведущий задает вопросы (любые). Его партнер должен отвечать, не употребляя звук [р] (или любой другой звук, или любое слово, например, да, нет.

Продолжение следует

Публикации по теме:

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (октябрь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Октябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Ноябрь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Ноябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Декабрь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Декабрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (январь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Январь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (февраль) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Февраль 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС  «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Март 1 неделя Дидактическая.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Апрель 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Май 1неделя Дидактическая.

«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Сентябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Октябрь 1 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Профессии. Слесарь». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 10:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Профессии. Слесарь». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Нина Савина (УИ 102952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД