МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия «Закрепление мягкого звука [р] в связной речи»

Альбина Ахмедова
Конспект индивидуального занятия «Закрепление мягкого звука [р] в связной речи»

Индивидуальное занятие

«Закрепление мягкого звука Р в связной речи»

Цель: Закрепление мягкого звука Р в связной речи.

Ход занятия:

В: Арина, я тебе назову сейчас 3 слова, какой звук в конце этих слов ты услышишь?

В: сухарь, пекарь, фонарь

Арина: Звук Р)

В: Правильно!

В: Сейчас проверим, я буду говорить слова со звуком Р,а ты будь внимательна, если услышишь звук Р) можешь взять фишку- цветочек.

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Закрепление мягкого звука [р] в связной речи“» размещена в разделах

В:Моряк, хлеб, Марина, ветка, Брюки, осень, Ремень, полено, Абрикос, стол, Редиска,

Береза, ваза, Матрешка.

В: Молодец!

В: Арина, а с помощью какой буквы, мы можем записать звук Р) ?

Арина: буква Р.

В: Правильно, умница!

В: Арина, давай из фишек-цветочков соберем букву Р.

В: Арина, давай разогреем язычок.

В: Упражнение: «Лошадка», «Грибок», «Дятел»

В: Давай произнесем звук Р)

В: Где находится язычок?

Арина: наверху за зубками.

В: Что делает язычок?

Арина : Дрожит.

В: Умница!

В:Арина,я буду называть предмет, а ты подумай, какой он бывает?

В: Сухарь-какой он может быть?

Арина: Жесткий.

В: Повтори пожалуйста полностью.

Арина: Сухарь жесткий.

В:Фонарь

Арина: Фонарь уличный.

В: Пузырь

Арина: Пузырь мыльный.

В: Богатырь

Арина: Сильный богатырь.

В: Январь

Арина: Январь морозный.

В: Арина, что такой январь? Какой он по счету?

Арина: Январь месяц, второй.

В:Арина,а мы ведь знаем стихотворение про месяц январь.

В: Арина, расскажи пожалуйста стихотворение про январь.

Арина: Открываем календарь-

Начинается январь,

В январе, январе

Много снегу на дворе.

В: Арина умница, хорошо рассказала стихотворение.

В: Арина, а в январе какой праздник? Какой праздник все любят, особенно дети?

Арина: Новый год.

В: Правильно!

В: За то, что ты справилась со всеми заданиями, тебя ждет сюрприз. Давай откроем коробочку.

В:Я тебе дарю новогодний шарик.

В: Арина повтори пожалуйста- Новогодний шарик.

Арина: Новогодний шарик.

В: Молодец! Ты справилась со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Закрепление мягкого звука [р] в связной речи»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 15:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД