Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Ольга Бочкарева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Цель: развитие творческих способностей детей, через художественную деятельность.

Задачи:

развивать двигательную систему, внимание, речь, воображение, сообразительность, навыки коллективной игры, мышление, помочь в преодолении страхов и комплексов;

продолжать учить детей драматизации;

развивать свойства памяти, припоминание (вспомнить сказку);

расширять интерес детей к активному участию в театрализованных играх.

развивать общую моторику (через обыгрывание персонажей сказки).

Материалы:

сказочная музыка «В гостях у сказки»;

разрезная картинка сказка «Репка»;

тканевые мешочки;

матрешка по сказке «Репка»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах

кусочки пластилина разного цвета и размера;

шапочки для театральной постановки;

Предварительная работа.

Чтение сказки «Репка», складывание разрезных картинок, знакомство с понятиями: большой, меньше, самый маленький; инсценированние сказки, игра «Волшебный мешочек».

Ход занятия.

Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех.

Ждет сегодня всех успех.

А еще скажу я вам:

Улыбнитесь всем друзьям.

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь!

Звучит песня «В гостях у сказки». На столе появляется яркий мешочек.

-Ребята, давайте посмотрим, какая сказка сегодня к нам пришла в гости? (Открывают мешочек, а в нем разрезанная картинка).

-Как узнать, что за сказка к нам пришла? (ответы детей)

-Что нужно сделать? (Дети коллективно собирают картинку. На ней изображен сюжет из сказки «Репка».)

-Вы узнали эту сказку? (Ответы детей)

- Как называется эта сказка?

-Кажется, в мешочке еще что-то есть. (Из мешочка достаем матрешку).

Беседа о том, что это такое.

Воспитатель читает сказку и по ходу чтения выставляет матрешек друг за другом.

Беседа о размерах героев сказки. Активизация слов: самый большой, большой, маленький, меньше, еще меньше и самый маленький.

Физкультминутка

Репку мы сажали, (наклоняются вперед)

Репку поливали. (наклоняются в стороны)

Вырастала репка (подтягиваются вверх, вытянув руки)

Хороша и крепка. (показывают силу рук)

Вытянуть не можем, (имитация движений вытягивания)

Кто же нам поможет? (разводят руки в стороны, ищут глазами помощников)

Дети озираются вокруг, но замечают, что героев сказки нет на столе. Вместо них на столе яркие мешочки.

-Герои сказки решили поиграть с вами в прятки.

Игра «Волшебный мешочек»

Детям предлагается, не открывая мешочки определить, кто в каком мешочке находится, при помощи ощупывания, сравнивания по весу и размеру. Выставить их согласно тексту сказки. Открыть мешочки и проверить себя.

В заключение нашего занятия, я предлагаю вам инсценировать сказку «Репка».

Дети самостоятельно или с помощью воспитателя распределяют роли. Одевают шапочки и под слова воспитателя имитируют действия героев.

Итог занятия

-Герои, какой сказки приходили к нам в гости?

-Кто самый большой, самый маленький?

-Какой герой вам больше всего понравился?

Список литературы

Комплексные занятие по программе «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа/авторы – составители Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова.

Шиян О. А. ФГОС Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Издательство Мозаика-Синтез 2016

Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. 2-3 г.

Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. (2-3года). Конспекты занятий: издательство Мозаика-Синтез 2014

Веракса А. Н., Веракса Н. Е. ФГОС Играем в сказку. Репка. Наглядное пособие с методическими рекомендациями. издательство Мозаика-Синтез 2016

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группе Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 17:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД