Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Прогулка по зимнему лесу» (3 фото)

Наталья Фомина
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Прогулка по зимнему лесу»

Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию детей в средней группе.

«Прогулка по зимнему лесу»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Прогулка по зимнему лесу»

Задачи:Создавать условия для расширения представления детей о приметах зимы, о красоте природы в зимний период. Способствовать развитию связной речи детей, умению рассуждать. Способствовать формированию умения соотносить речь с движением. Воспитывать эмоционально-положительное, бережное отношение к деревьям. Содействовать развитию образного восприятия. Способствовать развитию мышления, воображения, любознательности, наблюдательности, фантазии, художественно-творческих способностей, интереса к рисованию. Создавать условия для развития умения правильно располагать рисунок на листе, рисовать красками.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы „Прогулка по зимнему лесу“» размещена в разделах

Материалы: белый лист бумаги, краски акварель, кисти, непроливайки, тканевая салфетка, подставки под кисти. ИКТ, иллюстрации к игровому упражнению «Закончи предложение».

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Образовательная деятельность.

- Наступили холода.

Превратилась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь: в спячку впал в лесу медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Дети: зимой!

-Ребята, я хочу пригласить вас на прогулку в зимний лес.

Но сначала нам надо собраться в дорогу.

Игра «Собираемся на прогулку»

- Очень холодно зимой

(Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам)

- Но мы пойдем гулять с тобой

(Пробегают указательным и средним пальцем по бедрам)

- Мы наденем шубку (Проводят ладонями от плеч по груди вниз)

- Мы наденем шапку (двумя руками поглаживают голову)

- Мы наденем шарфик и еще платок (поглаживают шею одной ладонью, потом другой).

- На руки рукавички (поглаживают поочередно кисти рук)

- А на ноги валенки (имитируют надевание валенок)

- Будет нам тепло-тепло. И не страшно ничего.

(Рассматривание картин зимнего леса на интерактивной доске).

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

(отрывок из стихотворения Сурикова «Зима»)

- Продолжим прогулку по зимнему лесу?

(Игровое упражнение «Закончи предложение»)

- Что это? Падает снег с еловой ветки!

(Дети договаривают слова, показ иллюстраций)

Сорвала шишку и лакомится шустрая. (белка).

Как называется дом у белки?. (дупло).

Вдалеке промелькнула рыжая и пушистая. (лиса).

Она торопится в свою тёплую. (норку).

А под ёлкой, в сугробе спрятался. (заяц).

Он поменял свою шубку, но зачем он это сделал?. (чтобы быть незаметным, невидимым).

А где дом у зайца?. (под кустом).

Что ест заяц зимой?. (кору с деревьев).

Ходят, рыщут, что-то ищут серые. (волки).

Как называется дом у волка?. (логово).

Крадётся по деревьям осторожная. (рысь).

Нашёл вкусную веточку и хочет её достать, большой и рогатый. (лось).

Стучит по дереву своим крепким клювом. (дятел).

Зачем он это делает?. (ищет жуков и личинок).

Как называется дом у дятла?. (дупло).

Спит под сугробом крепким сном косолапый. (медведь).

Почему он спит?. (нет еды).

- У всех зверей есть свой дом.

А зачем нужен дом?. (чтобы жить, прятаться от непогоды, отдыхать).

Лес для зверей - это родной и любимый дом.

- Тихо в лесу. Намела метель сугробы высокие. (Дети идут высоко поднимая колени). Припорошил снегопад веточки берёзок, рябинок, сосен и ёлочек. Выглядывает декабрьское солнышко, искрится снежок.

- Какой в лесу свежий воздух (упражнение на дыхание: вдох - выдох).

- Послушайте загадку:

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Елка.)

- А вы хотите превратиться в елочек? («превращение»)

- Как много ёлочек. У нас получился красивый лес.

Фото «Прогулка по зимнему лесу»

- Ребята, давайте вспомним, у елочки нижние веточки какие? (Длинные, широкие.) Верхние веточки? (короткие, узкие).

(Игровое упражнение «Ветер елочки качает».)

В лесу ветер разгулялся

И стал елочки качать.

Раз-налево, раз-направо (наклоны в стороны,

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на двух ногах).

- Хорошая прогулка получилась, а сейчас нам пора возвращаться в группу.

Мы обратно идём,

Мы взбираемся на холм.

Снег летит, летит, летит. (Вращение туловищем вправо и влево.)

По опушке зайчик скачет,

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок -

Вот и скрылся наш дружок! (Прыжки.)

От разминки польза есть?

Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся за столы)

(Продуктивная деятельность)

А теперь, ребята давайте нарисуем ёлочки.

Посмотрите и скажите где у ёлочки ствол?

Где ветви? Почему ёлочку называют вечнозелёной красавицей? (ответы детей)

Рисуем ствол. От ствола отходят зелёные ветки. Веточки рисуем сверху вниз, сверху веточки короткие, а к низу удлиняются. А теперь давайте нарисуем на елочке иголки, чтобы она была нарядная, пушистая и зеленая.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы - фото

Какие чудесные получились у вас елочки. Целый лес.

Вот так чудо! Вот так диво!

Перед нами целый лес

Полон сказок и чудес!

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы»Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы» Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию (рисование) для средней группы «Платьице для куклы» Цель.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Прогулка по зимнему лесу»
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 22:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД