Лучший педагог года

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесница вода» (5 фото)

Крапивницкая Оксана Викторовна
Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесница вода»

Крапивницкая Оксана Викторовна.

"Чудесница вода".

Реализация содержания программы в образовательных областях: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное".

Виды детской деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: Уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек.

Образовательные задачи.

Дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе).

Воспитательные задачи.

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе „Чудесница вода“» размещена в разделах

Воспитывать внимательное и бережное отношение к воде, не лить воду без нужды, закрывать плотно кран.

Материал: стаканчики с кипячённой водой по количеству детей, 3 прозрачных стаканчика, один стакан с тёплой и холодной водой, с молоком; краски, кисти, салфетки, капельки из бумаги; солнышко.

Ход занятия.

1. Воспитатель: Я вам загадаю загадку, если вы отгадаете, покажу отгадку.

"Я и туча и туман, и ручей и океан; И летаю и бегу, и стеклянной быть могу!

Очень добродушная, я мягкая, послушная.

Но когда я захочу, даже камень источу.

Я не камень, не песок, мой сыночек ручеёк,

Догадались вы друзья, как зовут меня?" (Вода).

Воспитатель: Ребята, а откуда бежит водичка, когда мы умываемся? Правильно, из крана. Но чтобы попасть к нам, вода проделывает долгий путь.

Для чего нужна вода? (Пить, мыть руки, купаться, стирать, мыть пол, поливать цветы и т. д.)

Посмотрите, у меня два стакана. Один с водой, другой с молоком.

Предлагаю 2-3 детям посмотреть через стакан с молоком. Что вы видите? (Ответы детей). А что видите через стакан с водой?

Значит вода какая? Правильно вода прозрачная. А молоко? (Ответы детей).

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам ребята понюхать воду. Пахнет ли вода чем-нибудь? (Ответы детей). Вода не имеет запаха.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесница вода»

Воспитатель: У каждого из вас есть стаканчики с водой, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус. (Детям предлагается кипячённая вода, каждому). Какая сладкая вода? Солёная? Горькая?

Правильно, вода не имеет вкуса, она безвкусная.

Фото «Чудесница вода»

А сейчас проведём опыт, попробуем воду, которая находится у меня на столе. (Воспитатель разливает в несколько стаканчиков сладкую воду). Предлагает нескольким детям попробовать воду. Какая она стала на вкус? (Ответы детей). Как вы думаете, что я добавила в воду? (Ответы детей).

Оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в неё добавили.

Ребята, вода может изменить цвет в зависимости от того, что в неё добавили. (Опускает кисть с краской в стаканчик).

Какого цвета стала вода?

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Крапивницкая Оксана Викторовна Фото №2 Чудесница вода

Воспитатель: Ребята мы с вами узнали, что вода не имеет вкуса, цвета и запаха. Вот сколько нового мы узнали о воде.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Какой дом прочнее». Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе«Какой дом прочнее». Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе .

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Секреты воды» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 65» Кировского района г. Саратова. Конспект.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленькой капельки» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей. Вовлечение детей в элементарно-исследовательскую деятельность, в процессе.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем Капельке» во второй младшей группеКонспект по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем Капельке» во второй младшей группе b] Цель[/b]: Познакомить детей с устройством для очистки воды - фильтром - и его работой. Задачи: - формировать предстваления детей о воде:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» Группа: младшая группа Вид НОД: экспериментирование с водой. Тема: "Волшебная вода". Образовательная область: познавательное развитие. Форма.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебница вода» Тема: «Волшебница-вода» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Вода — добрый друг и помощник человека Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе на тему: «Вода – добрый друг и помощник человека» Подготовила.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Вода-водица» Образовательная область Познание – развивать у детей познавательный интерес через знакомство со свойствами воды. Расширять знания о значении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесница вода»
Опубликовано: 12 августа 2019 в 13:36
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД