Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» Репка» во второй младшей группе (7 фото)

Елена Леонтьева
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Леонтьева Елена

Конспект организованной образовательной деятельности " Путешествие по сказке " Репка"(во второй младшей группы).

Тема: Путешествие по сказке «Репка»

Цель: формирование желания у детей рассказывать сказку вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

Задачи:

Обучающая.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Путешествие по сказке“ Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Учить выделять и называть характерные признаки персонажей.

Развивающая.

1. Развивать интонационную выразительность речи.

2. Обогащать речь ребенка запомнившимися словами и выражениями. Воспитывающая.

1. Воспитывать любовь к устному народному фольклору. Материал: настольная ширма, где изображен сюжет из сказки «Репка», игрушечная мышка, герои настольного театра.

Содержание организованной деятельности детей

I.Вводная часть. Воспитатель показывает детям настольную ширму, рассматривают ее и воспитатель предлагает совершить путешествие в сказку.

-А поможет нам в путешествии маленький зверек. Отгадайте, кто он?

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какая крошечная гостья к нам пришла. Она принесла нам сказку, но сначала нужно отгадать ее загадку:

”Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядки колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?”

- Молодцы, отгадали. Правильно ребята - репка. А репка – это что? Назовите одним словом?

Воспитатель:

- Правильно. Репка – это овощ.

II.Основная часть.

- Мышка хвастается, что без нее не смогли бы вытащить большую репку. Какая наша мышка?

Садитесь удобнее и помогайте мне рассказывать сказку. Сказка «РЕПКА». По ходу рассказа сказки «Репка» воспитатель (ставит героев сказки – настольный театр).

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» Репка» во второй младшей группе
Фото «Путешествие по сказке»

1)Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет, потянет - вытянуть не может.

Конспект организованной образовательной деятельности  Репка» во второй младшей группе - фото

2)Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку - тянут, потянут вытянуть не могут.

Фото №1 Леонтьева Елена

3)Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут потянут вытянуть не могут.

Фото №2 Конспекты занятий

4)Позвала внучка жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут потянут вытянуть не могут.

Фото №3 Все конспекты Конспект организованной образовательной деятельности Путешествие по сказке Репка во второй младшей группы

5)Позвала жучка кошку. Кошка за жучку, жучка за кошку, кошка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут, потянут вытянуть не могут.

Фото №4 Тема Путешествие по сказке Репка Цель формирование желания у детей рассказывать сказку вместе с воспитателей побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз

6)Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут, потянут, вытянули репку.

- Вот и вытянули репку. Молодцы, Помогли мне рассказать сказку. Давайте мы с вами тоже посадим репку. Встаем все в круг и повторяем за мной.

2. Физминутка:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

(ходьба)

Перед нами огород

Дед на помощь нас зовет

(махи руками)

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой её полили

(имитация движения)

Выросла репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь её потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие

(показать силу).

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

3. Беседа по сказке. - Что посадил дед?

- Какая выросла репка?

- Ребята, скажите, мышка сама вытащила репку?

- Кто ей помогал?

Они трудились все вместе. Любое дело нужно делать вместе, дружно. Кто лениться, тот не ценится.

4. Игра «Кого нет».

- Ребята, давайте поиграем в игру «Кого нет». Вы будете закрывать глазки, а когда откроете будете внимательно смотреть, что изменилось.

Убирается один персонаж сказки (дед, бабка и т. д.)

- Открываем глазки. Посмотрите внимательно, кого из героев не стало?

5. Игра «Расставь по порядку»

- Ребята посмотрите, пока мы играли, наши герои запутались, не знают кто где стоит. Воспитатель предлагает картинки с сюжетом сказки и дети расставляют их по порядку.

Давайте проверим, правильно ли мы расставили героев

Кто стоит впереди всех?

Кто стоит между Жучкой и мышкой?

Кто стоит перед бабкой?

Кто стоит перед кошкой?

Кто стоит перед внучкой?

Кто стоит перед мышкой?

Кто стоит перед Жучкой?

Кто стоит последним?

Правильно, молодцы. Справились с заданием.

III.Заключительная часть.

-Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие в сказку «Репка» и мышке пора возвращаться к себе домой

- Какую русскую народную сказку вы слушали? - Ребята вам понравилась сказка?

- Ребята, чтобы вы рассказали эту сказку своим мамам и папам, бабушкам, дедушкам, мышка вам оставила героев этой сказки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2020 в 18:30
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Леонтьева (УИ 1798880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД