Виктория Руднева
Краткосрочный педагогический проект в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.
Тип проекта: творческо- познавательный.
Сроки проведения: краткосрочный.
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы».
Задачи:
- познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов;
- формировать знания о назначении одежды;
Публикация «Краткосрочный педагогический проект в старшей группе „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- установить взаимосвязь между одеждой и временем года;
- закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов;
- систематизировать знания об истории одежды;
- активизировать творческое воображение;
- воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.
Этапы реализации проекта
Предварительный
• Мониторинг знаний детей по теме;
• Составление плана работы над проектом;
• Подбор методического материала;
• Подбор художественной литературы по теме;
• Создание интерактивных игр «Алгоритм одевания», «Виды одежды».
Основной
Познавательное развитие:
Презентация «История одежды и обуви», «Виды одежды», «Все об обуви».
Беседа «Виды одежды, ее детали», «Какая бывает обувь», «Головные уборы».
Наблюдение из окна и на прогулке «Одежда людей зимой».
Интерактивные игры «Алгоритм одевания», «Виды одежды».
Ситуативный разговор «Для чего нужна одежда».
Речевое развитие:
НОД «Сундучок со шляпками».
Беседа «Для чего нужен головной убор».
Чтение художественной литературы: у. н. сказка «Рукавичка»; Г. Х. Андерсен «Новое платье короля»; Н. Носов «Живая шляпа».
Дидактическая игра «Угадай из чего сделано».
Предметные картинки «Составь рассказ» (одежда, обувь, головные уборы).
Рассматривание альбомов «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование «Платье для любимой куклы»
«Нарядные сапожки»
Аппликация «Украсим платочек»
Лепка «Тапочки для мамочки»
Социально-коммуникативное развитие:
НОД «Сезонная обувь».
Беседа «Особенности одежды разных стран».
Театрализованная деятельность драматизация сказки «Маленькая портниха».
Дидактическая игра «Элементы одежды», «Найди ошибку».
Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды», «Ателье мод».
Работа с родителями:
Консультация «Одежда по сезону».
Детское ателье «Оденем нашу куклу».
Заключительный
Презентация проекта «Одежда, обувь, головные уборы».