Папки-передвижки

Все публикации автора Татьяна Рязанова

  1. Фотоотчет о проекте «Есть такая профессия — Родину защищать»
  2. Фотоотчет о занятии в старшей группе «День российской науки»
  3. Фотоотчет о мастер-классе для родителей и детей «Мыльные чудеса»
  4. Мастер-класс для родителей «Технология ТРИЗ в речевом развитие детей»
  5. Экологическое воспитание дошкольников. Фотоотчет
  6. Опыт работы учителя-логопеда в консультационном центре
  7. Проект «Научно-исследовательский центр «Росток» в ДОУ как эффективное средство экологического воспитания дошкольников»
  8. Экспериментально-исследовательская деятельности с детьми старшего возраста
  9. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми ОНР
  10. Формирование речевой активности и предпосылок социально-коммуникативной грамотности дошкольника на занятиях по развитию речи
  11. День опытов и экспериментов
  12. Работа по проекту «В гостях у сказки» в логопедической группе
  13. Отчет о проведении «Масленицы» в детском саду
  14. Конспект логопедического занятия с детьми 6–7 лет «Культура и достопримечательности родного края — города Купино»
  15. «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича как средство развития речи и логического мышления детей с ОНР
  16. Конспект логопедического занятия «Загадки Фиолетового леса»
  17. Использование мультипликационной технологии в работе учителя-логопеда
  18. Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности детей. Тема «Путешествие в подводный мир»
  19. Мастер-класс «АгроБиоТехнологии в исследовании живой природы и в работе техно-предпринимательской компании ДОУ»
  20. Отчет о проведение фестиваля науки NAUKA 0+ в рамках реализации кружка «Юные исследователи»
  21. Эколого-образовательный проект «Осень чудная пора»
  22. Занятие по экспериментально-исследовательской деятельности совместно с родителями
  23. АгроБиТехнологии в исследовании живой природы и в работе техно-предпринимательской компании ДОУ
  24. Комплекс коррекционных игр по формированию игровой деятельности дошкольников с синдромом Дауна
  25. Развитие речи через трудовое воспитание
  26. Пропедевтика естественных наук посредством использования технологии экспериментально-исследовательской деятельности
  27. Технология экспериментально-исследовательской деятельности как средств пропедевтики предметов естественно-научного цикла
  28. Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности детей «Путешествие в подводный мир»
  29. Конспекты занятий экспериментально-исследовательской деятельности «Где прячется воздух? Как мы дышим»
  30. Конспекты занятия в рамках экспериментально-исследовательской деятельности «Такие разные насекомые»
  31. Отчет о экскурсии в краеведческий музей старшей группы компенсирующей направленности
  32. Отчёт о работе по проекту «Огород на окне»
  33. Творческий проект «Сказки А. С. Пушкина»
  34. Конспект занятия в подготовительной группе по опытно-экспериментальной деятельности совместно с родителями
  35. Использование инновационных технологий для развитие речи у детей с ОНР
  36. Отчет работы в подготовительной группе по проекту «Вот он хлебушек душистый»
  37. Консультация «Детский сад и семья: от диалога к партнёрству»
  38. Фотоотчет о работе по проекту «Огород на подоконнике»
  39. Психологический уголок, как средство снятия психоэмоционального состояния дошкольников
  40. Консультация «Сетевое взаимодействие по исследовательской деятельности»
  41. Использование технологии исследовательской деятельности как формы продуктивного развития и совершенствования ребёнка
  42. Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей и детей по мыловарению
  43. Отчет совместного занятия с родителями по исследовательской деятельности
  44. Эколого-образовательный проект «У природы нет плохой погоды»
  45. Кружок «Юные исследователи». Проект «Удивительные свойства соли»
  46. Краткосрочный проект «День святого Валентина» (старшая группа)
  47. Фотоотчет «День здоровья»
  48. Отчет работы по проекту «Хлеб всему голова»
  49. Использование инновационных технологий для развития речи детей с ОНР
  50. Формы работы по проекту «Дети и театр»
  51. Формы работы по проекту «Дети и театр»
  52. Отчет работы по проекту «Планету Земля спасти мы должны иначе просто не будет земли».
  53. Использование технологии исследовательской деятельности в познавательном развитии детей


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД