Папки-передвижки

Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных (2 фото)

Галина Воронина
Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных

Автоматизация звука – самый длительный и сложный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от постановки до употребления в самостоятельной речи - это выработка сложного навыка. А как и любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Результат занятий во многом зависти от того, насколько удастся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. поэтому я изготавливаю для своих занятий разнообразные пособия. вот одна из моих игр.

Публикация «Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] „Зайкин огород“ в словах со стечением согласных» размещена в разделах

«Зайкин огород». Логопедическая игра - подвижная аппликация на автоматизацию звуков [Р] - [Л] в словах со стечением согласных (в середине слова)

В комплекте: 2 фона для игрового момента, 2 листа с элементами (для вырезания и наклеивания на фон, 12 кочанов капусты с изображением картинок на звук [Р], 12 кочанов капусты с изображением картинок на звук [Л], машины для сбора урожая(4 листа, описание игры, конверты для карточек

Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Р] - [Л] в словах со стечением согласных (в середине слова); согласование числительных с существительными; развитие связной речи; расширение словарного запаса

Ход игры:

1-й вариант игры (автоматизация) Педагог заранее раскладывает карточки с изображением капусты на фоне

«Посмотри сколько капусты вырастил заяц на своем огороде. Поможешь ему собрать урожай? Бери кочан и называй что на нем изображено. Если назовёшь правильно, положишь его в кузов машины, если неправильно назовешь, то отдай мне. В конце посчитаешь сколько капусты ты собрал».

2-й вариант игры (автоматизация) Карточки с изображением капусты лежат в машине

«Помоги зайке посадить капусту на семена. Бери кочан и называй что на нем изображено, потом переверни его и посмотри какая цифра там написана. Посчитай картинку до (1 арбуз, …5 арбузов) и посади на грядку».

3-й вариант игры (дифференциация)

Педагог заранее раскладывает карточки с изображением капусты на фоне

«Посмотри сколько капусты вырастил заяц на своем огороде. Поможешь ему собрать урожай? Бери кочан и называй что на нем изображено. Если в слове есть звук [Р], то положишь его в кузов машины где написана буква Р, а если звук [Л], то положишь в кузов с буквой Л. В конце посчитаешь сколько капусты у каждого зайца

Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных

Речевой материал

Звук [Р] в словах со стечением согласных (в середине слова) : порт, борт, герб, бродяга, бровь, кобра, зебра, врач, град, ведро, крокус, градусник, крыжовник

Звук [Л] в словах со стечением согласных (в середине слова) : бланк, блуза, вобла, жезл, клад, циклоп, клубника, пламя, флаг метла, каблук, табло

Фото «Зайкин огород»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие для развития фонематического слуха, дифференциации гласных и согласных звуков «Три весёлых сундучка»Дидактическое пособие для развития фонематического слуха, дифференциации гласных и согласных звуков «Три весёлых сундучка» Дидактическое пособия способствующее развитию фонематического слуха, дифференциации гласных и согласных звуков. Для детей старшего, дошкольного.

Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа «Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах» Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова. Задачи: • Развивать логическое мышление и расширять кругозор. • Закреплять.

Упражнения на автоматизацию звуков в слогах и словах .

Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду»Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду» Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах. Ход игры. 1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет:.

Дидактические игры на автоматизацию поставленных звуковДидактические игры на автоматизацию поставленных звуков Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры, разработанные для автоматизации поставленных.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных «Т-Д» в слогах, словах, словосочетаниях» .

Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда.

Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [С’] в словах в словосочетаниях со стечением согласных» .

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова:.

Сценарий тематического развлечения «Приключения согласных звуков в зимнем лесу» Тема: «Приключения согласных звуков в зимнем лесу». Задачи: 1. Продолжать формировать понятие «согласный звук». 2. Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 23:37
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД