Папки-передвижки

Проект «Игры с тетушкой Совой. Дифференцировка звуков [З] и [Ж] в слогах и в словах для детей 5–6 лет»

Нина Коновалова
Проект «Игры с тетушкой Совой. Дифференцировка звуков [З] и [Ж] в слогах и в словах для детей 5–6 лет»

СЛАЙД 1. Дифференцировка звуков [З] и [Ж] в слогах и в словах. Развитие логического мышления. Чистоговорки.

Данная презентация может использоваться на нескольких занятиях по усмотрению учителя-логопеда.

СЛАЙД 2. Учимся различать звуки [З] и [Ж]

СЛАЙД 3. Цели:

• автоматизация звуков [З] и [Ж] в начале и середине слов;

• дифференцировка звуков [З] и [Ж];

• слоговое чтение;

• формирование грамматического строя речи (согласование существительных с числительными);

Публикация «Проект „Игры с тетушкой Совой, Дифференцировка звуков [З] и [Ж] в слогах и в словах для детей 5–6 лет“» размещена в разделах

• употребление существительных в Р. П.

• развитие логического мышления.

СЛАЙД 4 «Поиграем- позвеним!», «Поиграем- позвеним!» (Ребенок играет с насекомыми на картинках)

СЛАЙДЫ 5-10. Игра «Назови слово» (звуки в начале слова). При рассматривании картинок предусмотрено постепенное их появление для того, чтобы ребенок при необходимости мог несколько раз повторить слово, уточняя звук [З] или [Ж]. Обратите внимание, буквы З и Ж специально выделены для того, чтобы ребенок мог зрительно ориентироваться при выполнении задания.

СЛАЙД 11. Игра «Играем со слогами – язычок разминаем!» Каждый новый урок лучше начинать со звонка.

Вариант 1. Дети отраженно повторяют слоговые цепочки за логопедом

Вариант 2. Ребенок самостоятельно читает слоги.

СЛАЙДЫ 12 – 17 Игра «Назови слово» (звуки в конце слова)

СЛАЙД 18 Игра «Слушаем, играем: правильное слово отбираем» Логопед дает каждому ребенку по 2 кружка – красный и зеленый – предлагает игру: если ребенок услышит правильное название предмета, он должен поднять зелёный кружок, если неправильное – красный. Четко повторить правильное слово. Затем показ картинки, соответствующей правильному слову.

СЛАЙД 19 Чистоговорки

СЛАЙД 20 Загадки от тётушки Совы. Упражнение «Сколько загадок у тётушки Совы?» - согласование существительного с числительным (дети считают количество загадок (квадраты с вопросительным знаком)

СЛАЙД 21 Загадки

1. Земноводное, похожее на лягушку (Жаба)

2. Сладкое желеобразное кушанье (Желе)

3. Сказочная птица небывалой красоты (Жар-птица)

Какой звук слышится в этих словах? (Ж)

СЛАЙД 22 Загадки

1. Кто летом серый, а зимой белый? (Заяц)

2. Чем мы жуем пищу? (Зубы)

3. Как называется утренний прием пищи (Завтрак)

Какой звук слышится в этих словах? (З)

СЛАЙД 23 Повторить все слова-отгадки тетушке Сове…

СЛАЙД 24 Слушаем и поём! (слоговые цепочки с [З])

СЛАЙД 25 Слушаем и поём! (слоговые цепочки с [Ж])

СЛАЙД 26 Игра «Чего не стало?»

СЛАЙД 27 Игра «Кого не стало?»

Прикреплённые файлы:

igry-s-sovoi-z-zh_0m24d.ppt | 10275 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах и предложениях» Групповое логопедическое занятие Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цели: • Развитие речи, памяти, логического.

Конспект игры-путешествия по развитию речи «В гостях у клоуна. Произношение звука [Л] в слогах и словах» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование правильного.

Игры для автоматизации звуков (изолированно и в слогах)Игры для автоматизации звуков (изолированно и в слогах) Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения.

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи» Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [С ],[Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи» (старшая.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах» в ДОУ .

Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] — [Б], [П’] — [Б’] в слогах, словах, предложениях» Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях» Цель: Научить дифференцировать звуки.

Конспект открытого урока «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах» Подготовил учитель-логопед МДОУ "Ундоровский детский сад "Солнышко" Адаменко С. М. Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах.

Конспект урока для 1 класса коррекционной школы «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях» Конспект урока по произношению 1 класса. Тема урока: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Тип урока: усвоение новых знаний. Цель: научить различать.

Спортивное развлечение «Уроки безопасности с Тетушкой Совой» для средних группСпортивное развлечение «Уроки безопасности с Тетушкой Совой» для средних групп Уроки безопасности по ПДД с Тетушкой Совой. (Веселые старты для средних групп) Задачи: 1. Проверить и закрепить знания дорожных знаков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игры с тетушкой Совой. Дифференцировка звуков [З] и [Ж] в слогах и в словах для детей 5–6 лет»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 17:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД