Лучший педагог года

Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]»

Аникина
Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]»

Цель:

Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б".

Образовательные задачи

- Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

-Учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения.

-Учить детей закрашивать предметы, не выходя за контур.

- развивать голосовой аппарат;

-учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.

Публикация «Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию „Звуки [б] [б’]“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель звенит в колокольчик дети вбегают в зал.

Ребята, этот колокольчик приглашает вас собраться всем вместе и сесть на стульчики. Проходите тихонечко и садитесь.

Сели все правильно. Красиво. Молодцы.

Ребятки, у меня во рту живёт язычок, и он очень любит делать зарядку. А вы любите делать зарядку?

Ответы детей.

Утро каждое, ребята, язычок начнёт с зарядки.

Наклонился влево, вправо. (Повторить вместе с детьми)

Пробежал быстро, быстро, быстро

И всё сначала.

А давайте мы вместе сейчас сделаем зарядку для язычка?

Молодцы, ребятки, очень быстро бегает ваш язычок. А ещё он очень любит петь песенки.

Однажды он услышал как упало ведро и загремело БАМ – БАМ – БАМ.

Давайте вместе повторим. (Повторить несколько раз)

Предложите детям рассмотреть картинку, а затем прочитайте им стихотворение М. Мышковской.

Белка в гости собиралась,

Рябиною запасалась:

Бусы, брошки и банты

Ей нужны для красоты.

Задайте детям следующие вопросы:

Кто и куда собирался пойти? (Белка в гости собиралась).

Какие украшения были у белки? (Бусы, брошки и банты).

Для чего белке нужны украшения? (Для красоты).

Предложите раскрасить на рисунке украшения, о которых говорится в стихотворении.

Физкультминутка. Игра "Лесорубы"

Лесорубами мы стали,

Топоры мы в руки взяли,

И, руками сделав взмах,

По полену сильно - бах!

Дети изображают лесорубов.

Игра "Подскажи словечко"

Дайте задание внимательно слушать текст стихотворения и подсказать в конце нужное слово.

Учите детей произносить звук "Б" в словах более четко.

Отлежал бычок бочок,

Не лежи, вставай. (бычок).

Зайка маме говорит:

Хвостик у меня. (болит).

В этой речке утром рано

Утонули два. (барана).

Бегемот разинул рот,

Булку просит. (бегемот).

Дайте задание детям нарисовать кружок рядом с картинкой животного, о котором говорится в данном стихотворении.

Физкультминутка

Дети (хором и по одному) повторяют звукоподражательные слова.

С барабаном ходит ежик.

Бум-бум-бум!

Целый день играет ежик.

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами.

Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он.

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки упали. Бум-бум-бум!

По барабану ударяли. Бум-бум-бум!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по речевому развитию и экспериментальной деятельности в старшей группе «Зима»Конспект интегрированного НОД по речевому развитию и экспериментальной деятельности в старшей группе «Зима» Образовательные задачи: уточнить знания детей о признаках зимы и зимних явлениях; формировать умение детей в ходе экспериментирования.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Продукты питания» Цель: обогатить словарный запас.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек»Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 2»Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 2» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 5Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 5 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 6Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 6 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки»Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки» Цель: Обобщение знаний о гласных звуках; Задачи: Образовательные: -уточнить артикуляцию гласных звуков; -формировать навык различения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 10:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД