МААМ-картинки

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Дружба красок»

Каспарова Татьяна Викторовна
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Дружба красок»

Методическая разработка по окружающему миру.

Цель: развитие у детей к опытно-экспериментальной деятельности через экспериментирование с красками.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить названия основных цветов.

Воспитательные:

-воспитывать навыки сотрудничества, следовать словесной инструкции,

-воспитывать интерес детей к познавательно-исследовательской деятельности,

-вызывать положительные эмоции,

Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление, воображение детей,

-развивать логическое мышление, умение делать выводы.

Публикация «Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе „Дружба красок“» размещена в разделах

Обучающие:

Методы: практические: проведение опытов.

Оборудование и материалы: стаканы, гуашь, вода, сода, уксус, салфетки, кисточки, распечатка «нейроладошки».

В. просит подойти детей и предлагает взяться за руки и встать в круг.

В: Ребята, а вы умеете дружить? Д: Да!

В: А как начинается дружба,

Д: Дружба начинается с улыбки!

В: Давайте улыбнемся друг другу!

В: Ребята, а как вы думаете краски умеют дружить?

Д: Да!

В: А как они дружат, мы узнаем в «Лаборатории Дружбы», пройдя мостик.

-Ой, мостик не пускает!

(Голос Мостика)

Ты движенья повтори

И смело через мост иди!

(В. показывает карточки нейроритмики и дети повторяя, идут через мостик)

В: Вот наша лаборатория, проходите ребята к столам, присаживаетесь.

Ребята у вас на столе стоят стаканы и в них краска.

-Лера какие цвета у тебя в стакане?

Ответ ребенка.

В. Ребята у всех синий и желтый цвет.

У нас в группе очень дружные ребята, а сейчас мы узнаем, как умеют дружить краски.

Возьмем стакан с синий цветом и перельем в стакан желтого цвета, перемешаем с помощью кисточки. И какой ребята цвет появился?

(Ответы детей)

В: Правильно зеленый.

(Дети рассматривают результат)

В: Ребята поставьте в сторону свои стаканы, посмотрите на нейроладошки.

Какие цвета вы видите на правой руке?

Д: Синий и желтый цвет

В: А какие пальчики вы поставите на желтый цвет?

Д: Указательный палец

В: А какие пальцы вы поставите на синий цвет?

Д: Средний палец правой руки.

В: А зеленый цвет на какой руке?

Д: На левой руке.

В: Очень хорошо, все справились!

Нейрогимнастика.

В: Ребята давайте пройдем на поляну и вспомним, какие пальцы мы ставили на правой и на левой руке.

Д: На правой руке указательный и средний, а на левой руке указательный

В: Покажите мне их.

На правой два пальца (указательный и средний)

На левой один (указательный)

И поочередно меняем на руках пальцы.

В: Ребята, покажу фокус, если к нашим краскам добавить волшебную воду….

То появиться (воспитатель добавляет уксус в стакан с краской и содой)

Д: Пена! И она синяя, и желтая, и зеленая!

В: Ребята давайте вспомним, что мы с вами делали?

Д: Смешивали краски, а еще через мостик ходили, играли с ладошками и пальцами.

В. А что вам больше всего понравилось?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности «Угощение снеговика» в средней группеФотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности «Угощение снеговика» в средней группе Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной деятельности «Угощение снеговика» в средней группе. Цель: Продолжать знакомить детей с.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебница вода» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет» Цель: формирование представлений о свете. Задачи: - образовательные: • Формировать знания детей о том, что источники света могут принадлежать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам» (Skittles)Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам» (Skittles) Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам из Skittles» Задачи: 1).

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Эксперименты с мукой»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Эксперименты с мукой» Цель: Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: Расширять и уточнять знания детей.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с водой и воздухом в средней группеФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с водой и воздухом в средней группе фотоотчёт по опытно – экспериментальной деятельности с водой и воздухом в средней группе. Цель: Научить детей делать несложные опыты с.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Дружба красок»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 00:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД