Папки-передвижки

Все публикации автора Ольга Саржан

  1. «Комнатки-секретки» как способ организации мини-пространства для проявления индивидуальных потребностей детей
  2. Родительское собрание «Квест выходного дня»
  3. Речевые проблемы детей дошкольного возраста. Причины возникновения
  4. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми ОВЗ (ЗПР)
  5. Конспект занятия по рисованию в технике эбру «Путешествие на воздушном шаре»
  6. Подвижные игры в детском саду для детей средней группы. Картотека с целями по ФГОС
  7. Подвижные игры в детском саду для детей средней группы
  8. Конспект занятия «Про медведя для детей 5–8 лет»
  9. Конспект группового развивающего занятия педагога-психолога ДОУ с детьми 5–7 лет «Солнышко в ладошках»
  10. Влияние вредных привычек родителей на развитие ребенка. Алкоголь и дети
  11. Развивающие игры педагога-психолога для детей от 1 года до 6 лет с использованием пластиковых крышечек
  12. Психолого-педагогическое сопровождение сельских детей
  13. Конспект развивающего занятия педагога-психолога «Познавайка»
  14. Консультация для родителей «Хочу того жутко дорогого робота»
  15. Приёмы познавательного развития в детском саду
  16. Виды деятельности для познавательного развития в ДОУ
  17. Игровые приёмы у дошкольников
  18. Консультация для родителей «Портрет современного ребенка»
  19. Консультация для родителей «Мой ребенок не хочет заниматься. Что делать?»
  20. Детская гиперактивность и расстройство внимания
  21. Психологические типы детей и методы работы с ними
  22. Взаимодействие с родителями как компонент коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
  23. Беседа «Как справиться с плохим настроением»
  24. Консультация «Разрешение конфликтов в классе»
  25. Проект «Неделя психологии» для всех возрастных групп
  26. Стили семейного воспитания и их характеристика в психологии
  27. Психологические игры для дошкольников
  28. Психологическое содержание понятия «обучение»
  29. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников
  30. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста посредством использования игрового парашюта
  31. Гиперактивный ребенок. Советы для родителей
  32. Основы современного здорового питания
  33. Развитие ребенка в игре
  34. Интересные игры для детей 7–9 лет в помещении
  35. Роль игры в развитии ребёнка
  36. Консультация для родителей в детском саду «Лето»
  37. Конспект занятия «Поход в лес за елкой»
  38. Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие в Песколандию»
  39. Развивающее занятие психолога для детей старшего дошкольного возраста «Я — хороший товарищ»
  40. Консультация-практикум для родителей детей с ЗПР  «Цвет хорошего настроения»
  41. Конспект занятия психолога в детском саду по снятию агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста
  42. Тренинг для педагогов «Хорошее настроение — залог успеха»
  43. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Увлекательное путешествие»
  44. Коррекционно-развивающее занятие c использованием нейропсихологических методов для детей дошкольного возраста
  45. Развитие социального интеллекта средствами психологического консультирования
  46. Опыт работы с «особым» ребенком в условиях инклюзивного образования в ДОО
  47. Нетрадиционные игровые технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  48. Консультация «Почему важно знать причины сложного нарушения развития у ребенка»
  49. Консультация «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
  50. Консультация «Память у младших школьников»
  51. Консультация на тему «Трудные дети»
  52. Занятие «Здравствуй, Осень»
  53. Занятие «Мои любимые игрушки»
  54. Психологические задания и игры «Я и мои игрушки»
  55. Психологические упражнения «Я в детском саду»
  56. Конспект занятия психолога «Мы страха не боимся, с ним бороться учимся»
  57. Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога в старшей группе «Тропинка сказок»
  58. Конспект адаптационного занятия психолога «Здравствуйте, я — Солнышко»
  59. Коррекционно-развивающее занятие психолога в подготовительной группе «Путешествие на зимнюю сказочную поляну»
  60. Игровой тренинг для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Твои права, малыш»
  61. Конспект индивидуальной коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у Золушки»
  62. «Путешествие Колобка». Конспект занятия по обучению игре детей с ЗПР в средней группе компенсирующей направленности
  63. Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога «Волшебное озеро»
  64. Конспект занятия психолога «Тайна моего имени»
  65. Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию «Поездка в театр»
  66. Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  67. Конспект занятия психолога в ДОУ «Поступает хорошо»
  68. Конспект подгруппового занятия «Маленькие волшебники»
  69. Конспект занятия «Сержусь, но улыбаюсь. Эмоции»
  70. Конспект занятия в подготовительной группе
  71. Тренинг «Взаимодействие с коллективом» с элементами сказкотерапии
  72. Совместное занятие родителей и детей по песочной терапии «Страна Доброты»
  73. Тренинг для педагогов «На пути к успеху»
  74. Тренинг «Доброжелательное взаимодействие педагогов с родителями»
  75. Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку. Круг, квадрат и треугольник»
  76. Дидактическая игра «Четвертый лишний»
  77. Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
  78. Сюжетно-ролевая игра «Рыбалка»
  79. Конспект занятия психолога «Приключения в сказочном городе»
  80. Конспект занятия психолога с дошкольниками «Путешествие в страну доброты»
  81. Конспект занятия психолога «Страна доброты»
  82. Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога «Космическое путешествие»
  83. Конспект занятия по самопознанию в предшкольной группе
  84. Классические и нестандартные занятия в ДОУ
  85. Проект в первой младшей группе «Цветная неделя»
  86. Проектная деятельность «Петушок и его семья» для детей с (ЗПР) старшей группы
  87. Формы работы с родителями по экологическому воспитанию детей старшей группы
  88. Родительское собрание «Развиваем речь, играя»
  89. Эссе «Я — воспитатель»
  90. Соблюдение режимных моментов в семье как основа психологического здоровья ребенка
  91. Проект «Краски эмоций»
  92. Конспект занятия по пластилинографии в детском саду
  93. Коррекционное занятие педагога-психолога в ДОУ
  94. Конспект занятия для развития творческого воображения
  95. Конспект занятия для развития внимания «Приглашение в путешествие»
  96. Развитие творческого воображения у детей 6–7 лет посредством игры-путешествия
  97. Конспект исследовательской деятельности с дошкольниками «Исследования свойств соленой воды»
  98. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
  99. Консультация «Дети с трудностями в общении»
  100. «Человеческие потребности». Конспект занятия-встречи в «Бизнес-клубе деловых детей»
  101. Консультация для воспитателей «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»
  102. Памятка для родителей будущих первоклассников
  103. Консультация для родителей «Здравствуйте, я пришел»
  104. Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей
  105. Консультация «Школа. Неведомый мир»
  106. Летний проект «Ах, лето, озорное!»
  107. Летнее игровое развлечение в младшей группе
  108. Проект «Встречаем лето»
  109. Конспект занятия для детей средней группы по теме «Лето прекрасное»
  110. Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями
  111. Занятие педагога-психолога и учителя-логопеда в младшей группе «Путешествие Колобка»
  112. Занятие в средней группе «Страна настроений»
  113. Краткосрочный проект «В мире добрых поступков»
  114. Игры для поднятия настроения в старшей группе
  115. Проект «Я и мое настроение»
  116. Игры для развития эмоциональной сферы ребенка
  117. Консультация «Как ходить с ребенком по магазинам без слез и истерик»
  118. Консультация для родителей «Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет»
  119. Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения
  120. Проект «Веселые пальчики»
  121. Отчет о квест-игре «В поисках волшебного шара»
  122. Проект «Все в твоих руках»
  123. Конспект занятия «На лужайке»
  124. Консультация «Капризы и упрямство»
  125. Консультация «Ребенок спит с родителями. Как быть?»
  126. Речевое занятие «Зима»
  127. Развлечение «Весёлые игры» в младшей группе
  128. Проект «Подари улыбку»
  129. Занятие в старшей группе для развития слухового и зрительного восприятия
  130. Игры для снятия эмоционального напряжения
  131. Памятка педагога-психолога родителям (правила занятий с ребёнком дома)
  132. Игры для развития памяти у детей
  133. Психолого-педагогический проект в старшей группе по освоению технологии мандалатерапии «Тайны волшебного круга»
  134. Игры в младшей группе
  135. Развлечение «Дружба с витаминами»
  136. Беседа с родителями «Куклы или пистолет»
  137. Фотоотчет о занятии «Смайлики»
  138. Пальчиковые игры
  139. Консультация для родителей «Почему дети не хотят собирать игрушки?»
  140. Фотоотчет «Настроение нашего дня»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД