Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий в старшей группе

Всего публикаций 203.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать звуки [з] и [с] в произношении и на слух. Упражнять в звуковом анализе слов, продолжать учить делить слова на...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе»

Публикация «Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и...»

Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе»
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать умение детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи,...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]» Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из двух слов....

Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе

Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи (старшая группа) Еремина О.И. Цель: уточнить правильную артикуляцию звуков «С» и «Ш». Упражнять детей в правильном произношении и различении звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и в предложениях. Развивать фонематический слух, дикцию, речевое...

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Звуковая культура речи. Работа со звуком [з]-[с]» Верзакова Валентина Александровна, воспитатель 1 КК МБДОУ «Приданниковский детский сад №5» Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми Тема: Конспект НОД в старшей группе «Звуковая культура речи работа со звуком «З» и «С»» Возрастная группа: старшая группа (5-6...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - План-конспект логопедического занятия в старшей группе детей с ФФНР и ФНР «Звуки [С] — [З]. Свистелочки и Звенелочки»

Статья «План-конспект логопедического занятия в старшей группе детей с ФФНР и...» Тойкеева Джерен Деникеевна, учитель-логопед МДОУ "Детский сад № 27" Цель занятия: • Автоматизация звуков [с] и [з] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое произношение свистящих звуков и их различение на слух. Задачи:...

Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель – дифференциация звуков [С - Ш] во фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - дифференцировать звуки [С - Ш] в словах и фразах; - закреплять навык слогового анализа. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух; - развивать межполушарное взаимодействие; -...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С» Вопросы: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличаются звуки от букв? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ? Д: ГЛ, СОГЛ ДАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ. Ниточкане рвется (Звуки, которые можно долго тянуть, пропеть, при этом во рту...

Профилактика дисграфии и дислексии в старшем дошкольном возрасте. Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3. Формирование...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Занятие "Дифференциация звуков С - Ш." Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] - [С] Задачи:...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в произнесении...

Конспект проведения НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [с] и [c’]» Цель: Развитие умения находить звуки «С» и «С’». Задачи: Обучающие: закреплять умения определять согласный мягкий, согласный твердый звук. Развивающие: формировать фонематическое восприятие.  Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать друг друга и воспитателя,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 20


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД