МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда»

Замараева Татьяна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда»

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Тема: «Посуда».

Цель: Расширить знания детей о посуде.

Задачи:

Образовательная:

• Учить детей классифицировать понятие – посуда.

• Дать представления о посуде и для чего предназначена.

Коррекционно -развивающая:

• Развивать фонематическое восприятие, развитие связной речи;

• Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Посуда“» размещена в разделах

Воспитательная:

• Воспитывать бережное отношение к вещам.

Образовательные области: познавательное, речевое.

Ход НОД:

Дети вошли в группу и дети встали вокруг.

В: Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд –

Варят, жарят и пекут!

Ребята, о чем я прочитала стихотворение? Ответ детей.

Правильно! Сегодня, мы будем разговаривать о посуде. Дети садятся на свои места.

На доске помещается картинки с изображением посуды.

В:

Игра «Продолжи предложение»

Кашу едим с ….

Чай пьем из ….

Суп варим в ….

Котлеты жарим в ….

Физкультминутка

«Посуда»

Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки, (приседать)

Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)

Игра «Четвертый лишний»

Перед детьми расположены картинки с изображением предметов:

Чашка, стол, тарелка, кастрюля

Ложка, сковорода, собака, тарелка

Кастрюля, чашка, нож, бабочка

Дети подходят к столу и встают полукругом.

Упражнение на развитие внимания, памяти.

Перед детьми предметы детской посуды. Дети отвернувшись, а воспитатель в это время убирает один из предметов. Поворачиваясь один ребенок называет какой предмет убрали.

Рефлексия.

Повторить с детьми название посуды по слогам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин». Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель занятия: - приобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема : Молочная сказкаЦель: Формирование представлений у детей о пользе молока и молочных.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда»
Опубликовано: 17 мая 2023 в 13:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД