Папки-передвижки

Все публикации автора Виктория Сергеевна Полякова

  1. Как выполнять рекомендации учителя-логопеда дома
  2. Консультация для родителей «Основные признаки аутизма»
  3. Патриотическое воспитание детей с ТНР в работе учителя-логопеда
  4. Задания для логопедических тетрадей на тему «Дом-Семья»
  5. Комплекс артикуляционных упражнений для правильного произношения звуков [р]-[л]
  6. Конспект занятия в старшей логопедической группе по звукопроизношению «Звук [у]»
  7. Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР. «Звук [ч]»
  8. Конспект занятия для детей 5–6 лет с ОНР «Путешествие в сказку «Репка»
  9. Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Продукты питания»
  10. Консультация учителя-логопеда «Воспитываем маленького гения»
  11. Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [ч]-[щ]»
  12. Учитель-логопед советует родителям «Что должен знать дошкольник перед поступлением в 1 класс»
  13. Консультация учителя-логопеда «Леворукость у детей».
  14. Консультация «В помощь родителям: игровые упражнения и вопросы для развития речи у детей при подготовке к школе»
  15. Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком, страдающим дизартрией
  16. Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в подготовительной логопедической группе
  17. Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в старшей логопедической группе
  18. Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в младшей группе
  19. Картотека учителя-логопеда по автоматизации звуков
  20. Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое»
  21. Памятка родителям «Скоро в школу»
  22. Памятка педагога-психолога для родителей «Чему учить детей».
  23. Памятка «Ранние признаки детского аутизма».
  24. Картотека в помощь учителю-логопеду ДОУ «Дыхательные и фонопедические упражнения».
  25. Конспект занятия «Свойства воды»
  26. Конспект НОД по профилактике оптической дисграфии у детей подготовительной группы
  27. Психолого-логопедические минутки в ДОУ. (вторая младшая, средняя группы). IV неделя
  28. Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группы). III неделя
  29. Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа)
  30. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей»
  31. Психолого-логопедические минутки в ДОУ. Вторая младшая группа. I неделя
  32. Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах»
  33. Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [С]»
  34. Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Постановка звука [С]»
  35. Памятка педагога-психолога родителям «Что должен знать, уметь ребенок при поступлении в школу»
  36. Конспект подгруппового занятия по развитию зрительно-пространственной ориентировки
  37. Конспект диагностического обследования-готовности к школьному обучению
  38. Конспект индивидуального-психологического обследования
  39. Досуг «Веселые игры с Петрушкой» вторая младшая группа
  40. Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком
  41. Картотека подвижных игр для средней группы.
  42. Картотека дидактических игр в средней группе
  43. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
  44. Конспект НОД по эмоциональному развитию «Урок добра»
  45. Памятка педагога-психолога родителям «Что должен уметь ребенок в 5–6 лет»
  46. Памятка педагога-психолога родителям «Что должен уметь ребенок в 4–5 лет»
  47. Памятка педагога-психолога для родителей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года»
  48. Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Созданию благоприятной атмосферы в группах ДОУ»
  49. Консультация психолога «Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики рук у детей 5–7 лет»
  50. Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию восприятия у детей 5–7 лет»
  51. Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию памяти у детей 5–7 лет»
  52. Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию внимания у детей 5–7 лет»
  53. Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию мышления у детей 5–7 лет»
  54. Анкета для родителей «Адаптация ребенка к ДОУ»
  55. Рекомендации для воспитателей при взаимодействии с ребенком в период адаптации


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД