Папки-передвижки

Все публикации автора Юлия Облавацкая

  1. Библиотечный урок «Берегите книги»
  2. Проект «Арттерапия как технология формирования здорового образа жизни обучающихся начальной школы»
  3. Консультация для родителей «Моторная алалия. Работаем дома»
  4. Песочная терапия в работе с детьми
  5. Исследовательский проект «Моя семья»
  6. Цветотерапия как метод лечения
  7. Консультация для родителей «Ребенок рисует черным цветом? Выясняем, почему!»
  8. Консультация для родителей «Что значит черный цвет в рисунках ребёнка»
  9. Консультация для молодых педагогов на тему «Эффективные принципы взаимодействия с родителями»
  10. Социальный проект «Родительский клуб «Вместе»
  11. Социальный проект «Дети одного солнца»
  12. Цветотерапия, как средство сохранения здоровья и работоспособности. Работа с педагогами
  13. Характеристика психических расстройств в детском возрасте
  14. Значение рисования для детей. Родительская реакция на творения и несколько идей для совместного рисования
  15. Консультация «Как подобрать цвет детской комнаты»
  16. Социальный проект «Родительский клуб «Вместе»
  17. Сказки детей. Вопросы для обсуждения. Часть 2
  18. Сказки детей. Вопросы для обсуждения. Часть 1
  19. Сказки детей и вопросы для обсуждения. Часть 2
  20. Сказки детей и вопросы для обсуждения. Часть 1
  21. Конспект занятия по обучению нравственности «Упорство. Храбрость. Чуткость. Щедрость»
  22. Конспект занятия по обучению нравственности «Ум. Умение видеть хорошее. Умение прощать. Умение сотрудничать»
  23. Конспект занятия по обучению нравственности «Судьба. Счастье. Трудолюбие. Уважение»
  24. Конспект занятия по обучению нравственности «Стремление к свету. Стремление к совершенству»
  25. Конспект занятия по обучению нравственности «Сострадание. Служение людям»
  26. Конспект занятия по обучению нравственности «Отзывчивость. Правдивость. Скромность»
  27. Конспект занятия по обучению нравственности «Нежность. Ответственность. Заботливость»
  28. Конспект занятия по обучению нравственности «Милосердие. Мудрость»
  29. Конспект занятия по обучению нравственности «Любознательность. Мастерство»
  30. Конспект занятия по обучению нравственности «Любовь. Любовь к маме, любовь к животным»
  31. Конспект занятия по обучению нравственности «Красота души»
  32. Конспект занятия по обучению нравственности «Дружба. Дружелюбие»
  33. Конспект занятия по обучению нравственности «Доброта. Добросердечие»
  34. Конспект занятия по обучению нравственности «Верность. Гордость»
  35. Конспект занятия по обучению нравственности «Вера в Бога»
  36. Конспект занятия по обучению нравственности «Взаимопомощь»
  37. Конспект занятия по обучению нравственности «Бескорыстие. Вежливость»
  38. Конспект занятия по обучению нравственности «Бережем природу»
  39. Конспект занятия по обучению нравственности «Благодарность»
  40. Конспект занятия по обучению нравственности  «Бережливость»
  41. Программа коррекции и развития. Приложения
  42. Программа развития и коррекции «Арт-терапия». Часть 2
  43. Программа развития и коррекции «Арт-терапия». Часть 1
  44. Релаксационные упражнения в арт-терапии, групповые и индивидуальные упражнения
  45. Арт-терапевтические техники и упражнения
  46. Арт-терапия. Разминки
  47. Приемы работы: изобразительные техники
  48. Что нужно, чтобы терапия удалась?
  49. Какой может быть арт-терапия?
  50. Проведение сессии арт-терапии, правила и действия
  51. Область применения арт-терапии
  52. Психологические механизмы арт-терапии.
  53. Каким образом искусство и творчество могут исцелять? Методы арт-терапии
  54. Влияние двигательной активности на психическое развитие ребенка
  55. Из опыта работы. Арт-терапия
  56. Конспект и самоанализ ООД в средней группе «Чудо-коллаж»
  57. Психогимнастика. Занятие 12 «Волшебные цветы». Занятие 13 «Кот Леопольд и мыши»
  58. Психогимнастика. Занятие 1 «В кукольном театре»
  59. Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Рисование на руках»
  60. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Эмоции»
  61. Использование игровых приемов при руководстве изобразительной деятельностью
  62. Правила обучения, стимулирующие развитие творческой активности детей
  63. Нетрадиционная техника рисования брызгами
  64. Конспект занятия с использованием элементов игрового тренинга «Страна Фантазия»
  65. Самомассаж
  66. Комплекс игр в домашних условиях для детей 5–7 лет
  67. «Мой сосуд». Конспект занятия в средней группе
  68. «Кошкин дом». Конспект интегрированного театрализованного занятия в средней группе
  69. Художественное творчество. Флористический коллаж. Техника терра
  70. Стабилизация психоэмоционального фона посредством рисования и цвета (из опыта работы)
  71. Комплексное занятие «Путешествие с Микки — Маусом»
  72. «Зеленый цвет». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3–5 лет
  73. Лего-конструирование. Назначение и применение
  74. «Играем в волшебников». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
  75. Примерная структура планирования НОД по ИЗО
  76. Особенности планирования работы в ДОУ с учетом ФГТ
  77. Краткосрочный педагогический проект «Олимпийская неделя»
  78. Психогимнастика в детском саду. Практика.
  79. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Подводный мир»
  80. Интегрированное коррекционное занятие в старшей группе «В гостях у сказки»
  81. Интегрированное коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия в старшей группе
  82. Открытое интегрированное занятие по арт-терапии в старшей группе «Жар-птица»
  83. «Дорога без опасностей». Развлечение по ПДД для младшей и средней групп
  84. «Семья — основа жизни». Сценарий родительского собрания-тренинга
  85. «Как же влияют мультфильмы на ребенка?» Родительское собрание


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД