МААМ-картинки

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в старшей группе

Всего публикаций 1965.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект занятия для старших дошкольников с ЗПР «Закрепление знаний, умений, навыков в работе с блоками Дьенеша» Цель: Закрепление полученных навыков в работе с геометрическими фигурами (плоскостными, блоками Дьенеша) Закрепление навыков ориентирования на плоскости Развитие слухоречевой, зрительной памяти Формирование произвольного внимания и аналитико –синтетической деятельности...

Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Цель: Обогащение словаря детей. Использование нетрадиционной техники рисования при закрашивании. Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять знания о весне, как времени года Совершенствовать грамматический...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшего дошкольного возраста с ЗПР

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшего...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45 «Октябренок» города Смоленска ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № 1 от 01.04.2024 УТВЕРЖДЕНО Заведующий МБДОУ «Детский сад № 45 «Октябрёнок» _ Т.А. Лучкина Приказ от 01.04. 2024 г. № 92...

Применение игровых макетов в развитии связной речи у детей с задержкой психического старшего дошкольного возраста Связная речь - развернутое, грамматически оформленное, смысловое, законченное высказывание, которое обеспечивает взаимопонимание в процессе общения. Педагогический опыт работы с детьми с задержкой психического развития показывает, что наиболее сложной образовательной областью...

Конспект занятия по формированию элементарных математических навыков в старшей группе ЗПР «Подарок для медведицы» Конспект занятия по формированию элементарных математических навыков в старшей группе ЗПР по теме "Подарок для медведицы" Цель: формирование понимания количественных соотношений предметов. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять умение объединять в группы однотипные...

Конспект занятия кружка по развитию графических навыков в старшей группе компенсирующего развития для детей с ЗПР Цель: развитие графомоторных навыков у детей, как средство подготовки детей к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки в манипуляции различными предметами. - Совершенствовать у детей умение правильно...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему «Зимующие птицы» в старшей группе детей с тяжелым нарушением речи

Статья «Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему «Зимующие птицы» в...» Технологическая карта Коррекционно-развивающего занятия на тему «Зимующие птицы» В старшей группе с тяжелым нарушением речи(ТНР) по реализации ФГОС ДО Выполнила: Воспитатель: Аблязова М.Х. 2024 Технологическая карта Коррекционно-развивающего занятия на тему «Зимующие птицы» В...

Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР на тему «Сова» Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР на тему: «Сова». Цель: формирование образа совы при составлении аппликации. Задачи: Образовательные: - плоскостная предметная аппликация, состоящая из отдельного изображения (совы); -...

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]» Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки...

Индивидуальный развивающий маршрут коррекционной работы с ребенком с ОВЗ 5–6 лет Индивидуальный развивающий маршрут составлен на основе заключения ЦПМПК , проведенной первичной диагностики ребенка, наблюдений, бесед с педагогами? А также на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы ДОУ и Примерной основной образовательной программы...

Конспект логоритмического занятия для детей 5–6 лет с нарушениями речи и их родителей «Обед для дяди Федора» Современные образовательные технологии: ИКТ-технологии; элементы проблемного обучения; обучение в сотрудничестве (командная работа. Цель: повышение родительской компетенции в обучении дошкольников с нарушениями речи через координацию речи, музыки, движения. Задачи: •...

Конспект коррекционно — развивающего занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР 5–6 лет Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов ау, уа; -...

Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с нарушениями речи посредством использования нейроигр и нейроупражнений Методические рекомендации Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с нарушениями речи посредством использования нейроигр и нейроупражнений Разработчик: Россамахина Людмила Витальевна, учитель-логопед Содержание 1. Пояснительная записка …. … 3 2. Цель и задачи...

Конспект индивидуального интегрированного коррекционного занятия с ребенком с ЗПР 5–6 лет Цель: закрепление знаний о предметах окружающего и природного мира, совершенствование зрительно-моторной координации. Задачи: Обучающие: Активизировать знания о частях грузовой машины, Закреплять знания о геометрических фигурах, фруктах и овощах, умение считать в пределах 5,...

Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством игр и упражнений Педагоги-музыканты накопили большой опыт работы по формированию личности ребенка в процессе обучения пению. Весомый вклад в него внесли такие педагоги, как В.Н.Шацкая, Н.А.Метлов, Л.И.Михайлова, Е.А.Аймазов, А.Д.Войнова, Б.Л.Яровский, Д.Т.Зинич, Н.Д.Орлова, Т.В.Волчанская,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 196


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД