Папки-передвижки

Все публикации автора Татьяна Гицевич

  1. Формирование произносительной стороны речи у детей с использованием современных информационных технологий
  2. Проект в средней группе «Жили-были варежки»
  3. Детская исследовательская работа «Его величество Мармелад»
  4. Проект «Неделя добрых дел»
  5. Развитие эмоций у детей через театрализованные игры
  6. Роль словесных дидактических игр в умственном развитии детей
  7. Развитие мелкой моторики рук в повседневной жизни в разных видах деятельности
  8. Консультация для родителей «Профилактика дисграфии»
  9. Дидактическая игра как средство развития речи младших дошкольников
  10. Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи дошкольников с ОНР
  11. Использование нетрадиционных приёмов и логопедических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
  12. Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну финансов»
  13. Конспект ОД «Комнатные растения — наши друзья»
  14. Формирование правильного речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
  15. Игры и игровые упражнения для развития интонационной выразительности речи дошкольников
  16. Моделирование связной речи у детей с ОНР приёмами мнемотехники
  17. Использование сопряжённой гимнастики как средство развитие речи у детей дошкольного возраста
  18. Применение здоровьесберегающей технологии Су-джок терапии для детей и их родителей
  19. Нетрадиционные формы взаимодействия детского сада и семьи
  20. Патриотическое воспитание в условиях детского сада
  21. Фольклор как средство развития познавательных способностей детей
  22. Развитие связной речи у дошкольников посредством элементов театральной деятельности
  23. План работы по самообразованию «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в игровой деятельности»
  24. Национально-региональный компонент в системе гражданского воспитания в ДОУ
  25. Использование малых фольклорных форм для развития театральной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
  26. Развитие «эмоционального мира» ребенка через работу малого фольклора
  27. Сценарий праздника к Дню Защитника Отечества «Жить — Родине служить» (подготовительная группа)
  28. Разработка сюжетно-ролевой игры «Магазин»
  29. Пальчиковые игры как средство развития речи дошкольника
  30. Конспект НОД «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа)
  31. Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника»
  32. Физическое развитие детей в совместной деятельности с воспитателем
  33. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста при ознакомлении с нетрадиционными способами рисования
  34. Развитие речи как фактор социально-личностного развития старших дошкольников
  35. Детский коллектив как средство формирования личностных качеств дошкольников
  36. Помогите ребёнку стать волшебником
  37. Влияние семьи на социально-личностное развитие дошкольников
  38. Консультация «Гражданское воспитание дошкольников»
  39. Создание предметно-пространственной развивающей среды, способствующей речевому развитию дошкольников
  40. Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе формирования готовности ребёнка к школьному обучению
  41. Обогащение словаря способами словообразования и словоизменения
  42. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников
  43. Использование художественного слова в обучении математике
  44. Роль педагога в развитии ребёнка дошкольного возраста.
  45. Фотоотчет об акции «Засветись! Стань заметнее!»
  46. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Расскажем Незнайке про апельсин»
  47. Использование малых фольклорных форм для развития речи детей старшего дошкольного возраста
  48. Сценарий конкурса «Экологическое развлечение»
  49. Формирование речевой активности у детей среднего дошкольного возраста на кружковых занятиях средствами игровой деятельности
  50. Реализация ФГОС дошкольного образования в современных условиях в совместной деятельности педагогов, детей и родителей


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД