МААМ-картинки

Все публикации автора Лидия Ивановна Баранова

  1. Мастер-класс по изготовлению объемных поделок из бумаги «Ёлочные игрушки»
  2. Дидактическая игра-пособие для развития внимания и зрительной памяти «Найди отличия» для старших дошкольников
  3. Дидактическая игра-пособие для сенсорного развития «Помоги зайчикам нарядить ёлку» для детей 3–7 лет
  4. Конспект занятия по познавательному развитию детей подготовительной группы «Готовимся к встрече Нового года»
  5. Дидактическая игра «Одеваем снеговика» для детей младшего дошкольного возраста
  6. Игра «Новогодние открытки по кругу» для детей подготовительной группы
  7. Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Учимся доброте»
  8. Мастер-класс по изготовлению лабиринтов «Помоги котику»
  9. Конспект занятия по формированию и развитию у детей подготовительной группы школьно-значимых навыков «Попробуй, разберись»
  10. Развитие у дошкольника способности самостоятельно и творчески мыслить
  11. Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Учимся определять время по часам»
  12. Дидактическая игра «Здравствуй!» по формированию коммуникативных умений у детей старших групп
  13. Использование графических диктантов в работе с детьми подготовительных групп
  14. Наблюдение как метод психолого-педагогического мониторинга. Из опыта работы
  15. Использование рабочих листов в совместной изобразительной деятельности педагога с дошкольниками. Из опыта работы
  16. Детский мастер-класс по конструированию из бумажных заготовок «Груши золотистые осень принесла»
  17. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы младших дошкольников «Наши умные помощники»
  18. Организация совместной деятельности старших дошкольников на развивающих занятиях с использованием методики «работа в паре»
  19. Конспект занятия по развитию коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Этикет общения»
  20. Использование игр с прищепками в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
  21. Минутки самомассажа на индивидуальных психолого-педагогических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
  22. Консультация для педагогов и родителей «Развитие внимания у детей младшего дошкольного возраста»
  23. Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания у младших дошкольников «Одеваем Лёву»
  24. Конспект проведения дидактической игры «Угадай, чего не стало?» во второй младшей группе
  25. Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мозаика. Лёва»
  26. Конспект занятия по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у детей подготовительной группы «Режим дня»
  27. Изготовление настольных игр-пособий по ознакомлению с миром природы «Запасы белочки» и «Вкусный урожай»
  28. Консультация для педагогов и родителей «Развитие зрительно-моторной координации дошкольника»
  29. Фотоотчет об изготовлении книги-раскладушки «Учим дни недели» детьми старшей группы
  30. Детский мастер-класс по изготовлению игры «Осенний листик» для детей дошкольного возраста от 3-х лет и старше
  31. Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Котёнок» из картонной втулки
  32. Фотоотчет по изготовлению коробочек для детских сокровищ старшими дошкольниками
  33. Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры «Части суток» детьми старшего дошкольного возраста
  34. Консультация «Методика оценки дошкольником своего поведения»
  35. Определение творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
  36. Фотоотчёт «Играю и моторику развиваю»
  37. Развитие зрительного восприятия у детей второй младшей группы
  38. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
  39. Конспект занятия в старшей группе «Волшебный луг и его обитатели» в рамках реализации программы по подготовке к школе
  40. Творческая мастерская «Солнечные зайчики»
  41. Детский мастер-класс по аппликации и рисованию «Солнечный зайчик»
  42. Определение уровня развития школьной мотивации у выпускников детского сада
  43. Консультация для родителей «Техника «Я-сообщение», как способ общения взрослого с ребенком «на равных»
  44. Тренинг по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «В гости к нам пришла Матрёшка»
  45. Консультация «Определение сферы предпочтительных интересов у старших дошкольников»
  46. Творческая мастерская «Изготовление книжек-самоделок в форме свитка «Учим цифры» детьми старшей группы»
  47. Творческая мастерская по изготовлению дидактических игр-самоделок детьми старшего дошкольного возраста
  48. Организация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога
  49. Диагностическое и развивающее пособие «Сосчитай и сравни»
  50. Мастер-класс по изготовлению аппликационного плана-схемы помещения психологического кабинета детьми подготовительной группы
  51. Коллективная стенгазета «Цветы — красота Земли» с использованием метода мандала-терапии к Международному Дню Земли
  52. Мастер-класс «Пасхальная открытка»
  53. Дидактическая игра «Укрась одежду куклам» (бумажная кукла)
  54. Развивающая игра «Собери узор»
  55. Проект по развитию творческих способностей у детей подготовительной группы «Пластилиновое волшебство»
  56. Творческая мастерская «Дидактическое пособие «Весенний коврик»
  57. Занятие в творческой мастерской «Символ счастья»
  58. Социально-психологический тренинг «Твори добро»
  59. Социально-психологический тренинг «Разговор без слов»
  60. Социально-психологический тренинг «Мы такие разные»
  61. Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!»
  62. Проект «Есть у природы четыре сестрицы»
  63. Развивающее пособие для дошкольников «Берёзка с волшебными серёжками»
  64. Использование многофункционального пособия «Цвета наших эмоций» в работе с дошкольниками
  65. Многофункциональное диагностическое и развивающее пособие «Цвета наших эмоций»
  66. Развитие ассоциативной памяти детей 6–7 лет
  67. Мандала-терапия — уникальный метод преодоления негативных эмоций
  68. Развитие мышления у старших дошкольников посредством развивающих игр и упражнений
  69. Консультация «Развивайте у детей тонкую моторику пальцев рук»
  70. Конспект по эмоционально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста «Наши друзья»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД