Лучший педагог года

Все публикации автора Светлана Макарова

  1. Методы формирования экологической культуры детей 6–7 лет в условиях пандемии
  2. Методы формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста
  3. Досуг «Поздравляем мам и бабушек»
  4. Методическая разработка «Я помню. Я горжусь»
  5. Сценарий экологического КВН для детей возрастной группы 6–7 лет «В союзе с природой»
  6. Проект «Огород на окне»
  7. Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Свойства льда»
  8. Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Дикие животные леса»
  9. Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием практической деятельности «Новая жизнь ростка»
  10. Конспект занятия по экологическому воспитанию детей подготовительной группы «Осенний калейдоскоп»
  11. Экологический проект «Школа чистюль»
  12. Физкультурный досуг для детей «Экологический десант»
  13. Конспект занятия «Посев семян свеклы»
  14. Конспект совместной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 2–3 лет «Подарки Весны»
  15. Экологический КВН «Мы — друзья природы»
  16. Конспект викторины «Мы — друзья природы»
  17. Конспект занятия по экологии «Выводы о развитии природы»
  18. Конспект занятия «Почему исчезают животные»
  19. Конспект занятия по экологии с детьми 5–6 лет «Птицы наши друзья»
  20. Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Волшебница вода»
  21. Конспект занятия по экологии с детьми 4–5 лет
  22. Конспект занятия по экологии с детьми 3–4 лет
  23. Анкета для родителей «Экологическое воспитание ребенка в семье»
  24. Конспект беседы «Отношение ребенка к миру природы»
  25. Диагностика уровня знаний детей о явлении неживой природы
  26. Фотоотчет «Театр в нашем саду»
  27. Взаимодействие с родителями по экологическому воспитанию викторина «Знатоки природы»
  28. Подвижные игры в детском саду и дома
  29. Картотека дидактических игр и упражнений в средней группе
  30. Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей средней группы
  31. Работа с родителями «Экологическая культура наших детей»
  32. Природоохранная акция «Сохраним елочку в лесу»
  33. Родительское собрание в форме КВН «Тайны природы»
  34. Сценарий КВН для семейных команд старших дошкольников и их родителей «Что мы знаем о природе и ее охране»
  35. Родительское собрание «Войди в природу другом»
  36. Конспект игры «Волшебное солнышко»
  37. Семинар-практикум для детей и родителей «Игра и развлечения, как средство воспитания у детей любви к природе»
  38. Экологическая акция «Поможем нашим друзьям»
  39. Игра «Мы идём в поход»
  40. Круглый стол с родителями «Проблема формирования экологической культуры ребёнка»
  41. Значение сказки в речевом развитии детей
  42. Круглый стол с родителями «Как привить ребенку экологическую культуру»
  43. Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко»
  44. Воспитание любви к родной природе в семье
  45. Дидактические игры по развитию речи с детьми 4–5 лет
  46. Деловая игра «Знатоки родного края»
  47. Проект в старшей группе «Мы со спортом дружим»
  48. Проект по развитию творческих способностей детей 5–6 лет посредством театрализованной деятельности.
  49. Конспект занятия по физкультуре
  50. Родительское собрание «Путешествие в страну знаний»
  51. Консультация для родителей «Роль дидактической игры в семье и детском саду»
  52. Краткосрочный проект в старшей группе «День народного единства»
  53. Мозговой штурм в рамках занятия по экологии «Правила поведения в природе»
  54. Развитие творческих способностей детей 5–6 лет посредством театрализованной деятельности
  55. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
  56. Конспект осенней прогулки в группе детей среднего дошкольного возраста
  57. Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк». Воспитание навыков сотрудничества в коллективе
  58. Проект «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности»
  59. Наблюдения бабушки
  60. Новый подход к оформлению родительского уголка
  61. Мини-музей «Русская изба»
  62. Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника
  63. Пальчиковые игры — основа развития речи у дошкольников
  64. Рекомендации для родителей «Способы закаливания детей»
  65. Консультация для родителей «Игрушка — это важно»
  66. Консультация для родителей «Зимняя прогулка»
  67. Памятка для родителей «Как добиться у детей понимания слова «нельзя»
  68. Консультация «Как развить воображение у детей 3–4 лет»
  69. Конспект НОД по ФЭМП с детьми с 4–5 лет «Поездка в лес»
  70. Конспект РОД по ФЭМП с детьми 4–5 лет «Путешествие по волшебному лесу»
  71. Конспект РОД по ФЭМП с детьми 4–5 лет «Встреча в лесу»
  72. Советы воспитателям «Трудовое воспитание дошкольников»
  73. Прогулка в детском саду
  74. Советы родителям «Правила общения»
  75. Ребёнок в коллективе
  76. Одевание на прогулку
  77. Консультация «Учим детей общаться»
  78. Организация сюжетно-ролевых игр детей 3–4 лет
  79. Здоровьесберегающие технологии в детском саду
  80. Консультация для воспитателей «Форма работы по оздоравлению детей по ФГОС»
  81. Программа работы с родителями (средняя группа)
  82. Фотоотчет «Воспоминания о лете»
  83. Консультация для родителей «Математика и малыши»
  84. Консультация для родителей «Развитие речи детей 3–4 лет»
  85. Фотоотчет «Говорим о войне»
  86. Фотоотчёт «Мы со спортом дружим» — Продолжение
  87. Фотоотчёт «МЫ со спортом дружим»
  88. Фотоотчёт «Наш огород на окне»
  89. Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа)
  90. Программа по самообразованию «Играем пальчиками-развиваем речь» (вторая младшая группа)
  91. Программа по кружку «Пыхтелки»
  92. У меня радость.
  93. Мастер-класс «Цветы из пакетов»
  94. Стенгазета «Для милых мам»
  95. Досуг «Мода -2015»
  96. Программа по экологии «Мы нужны друг другу на земле»
  97. Викторина «Знатоки природы»
  98. Доклад «Формирование личности ребёнка посредством изобразительного исскуства»
  99. Опыт-источник эколого-познавательного развития дошкольников
  100. Развитие творческих способностей детей в исследовательской деятельности
  101. Интегративный подход в экологическом воспитании детей
  102. Экспериментальное исследование уровня экологических знаний и эмоционального отношения к природе детей 5–6 лет
  103. Организация совместной образовательной деятельности с детьми и родителями
  104. Формирование любознательности в процессе экологического воспитания дошкольников
  105. Организация воспитательно-образовательного процесса детей 5–6 лет по по исследовательской деятельности
  106. Перспективный план по экспериментированию в старшей группе
  107. Песпективный план работы с родителями-подготовительная группа
  108. Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Мусорить — отвыкайте, дети»
  109. Проект «Моя семья» подготовительная группа
  110. Родительское собрание «Растим любознательных» — подготовительная группа
  111. Проект по экологии «Мы нужны друг другу на земле»
  112. Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
  113. Памятка для родителей «Что нужно делать и чего нельзя для поддержания интереса ребёнка к познавательному экспереминтированию»
  114. Конспект НОД «Вода — источник жизни» (подготовительная группа)
  115. «Скоро Новый год». Фотоотчёт
  116. «Вода — источник жизни». Фотоотчет
  117. Сочиняем сами
  118. Викторина «Забочусь о своём здоровье» (подготовительная группа)


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД